Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 14 декабря 2020 г.

«Росгосстрах»: на платформе «Мой_Сервис Мед» помогут даже без полиса
353 просмотра

«Росгосстрах» поможет россиянам перестать заниматься самолечением и быстрее найти клинику и доктора, соответствующих их потребностям по квалификации, уровню клиентского обслуживания и цене.

Основываясь на своем богатом опыте страхования и используя новейшие цифровые технологии, компания запустила цифровую платформу «Мой_Сервис Мед». Это новое сервисное решение, обеспечивающее организацию и оказание медицинских услуг как клиентам «Росгосстраха», так и людям, у которых нет медицинского полиса, но есть потребность в решении проблем со здоровьем.

«Наша компания успешно работает в сфере добровольного медицинского страхования и входит сегодня в тройку лидеров по этому направлению. Наши полисы ДМС включены в соцпакеты многих предприятий, мы одними из первых начали активно продвигать в России продукты телемедицины, запустили онкологическое страхование. За счет этого опыта взаимодействия с медучреждениями и медицинским сообществом, а также постоянного изучения обратной связи, поступающей от застрахованных, мы хорошо понимаем и потребности своих клиентов, и реальные возможности российской медицины, — говорит руководитель блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Галина Таланова. — Появление у «Росгосстраха» сервисной платформы, расширяющей возможности оказания медицинских услуг, продиктовано логикой развития нашей компании, стремящейся постоянно предлагать страховому рынку новые решения, привлекая в процесс обслуживания все больше партнеров из смежных секторов экономики».

Первыми активировать свой полис на платформе https://med.moi-service.ru/ смогут клиенты, купившие у агентов или в офисах «Росгосстраха» коробочные страховые продукты «Доктор онлайн» и «Здоровье дороже 2.0» с опцией «РГС реабилитация COVID-19». В следующем году планируется масштабировать сервис на другие медицинские программы, в том числе и корпоративные. Но особенность новой цифровой платформы заключается в том, что она поддержит как владельца страхового полиса, который включает полный цикл медицинских услуг, так и клиента, у которого нет полиса. Квалифицированный медконсультант поможет обратившемуся более точно определить его проблему, подскажет необходимый порядок действий, подберет подходящую клинику и врача, запишет на анализы и обследования. После приема специалисты сервиса проверят, все ли клиента устроило.

На платформе «Мой_Сервис Мед» постоянно пополняется своеобразный каталог ведущих медучреждений России и база знаний о врачах, которых сервис рекомендует своим пользователям. Их квалификация и уровень предоставляемых услуг будут оцениваться по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС), в который входят высококвалифицированные специалисты, профессора и академики. Наряду с мнениями экспертов при рейтинговании используются отклики пациентов, а также результаты исследований методом «тайного покупателя».

«Наш рейтинг не расставляет врачей и клиники по местам, это способ подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента. Мы не оставляем человека один на один со списком клиник и врачей, где основной критерий выбора — это сортировка по отзывам от лучших к худшим, — подчеркивает руководитель департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Платформа «Мой__Сервис Мед» оказывает поддержку пациенту на протяжении всего периода лечения, сколько бы визитов в клиники или онлайн-консультаций ни потребовалось. Кроме того, мы создали карту здоровья как раздел, в который человек может помещать различные документы, связанные со здоровьем, и постоянно иметь к ним доступ, чтобы иметь под рукой нужные данные для консультации, постановки диагноза или приема лекарств. Именно такой подход отличает нас от различных медицинских сервисов в Интернете, ориентированных на разовое оказание услуг».


  Вся пресса за 14 декабря 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт