Банки.ру,
14 декабря 2020 г.
«Росгосстрах»: на платформе «Мой_Сервис Мед» помогут даже без полиса 353 просмотра
«Росгосстрах» поможет россиянам перестать заниматься самолечением и быстрее найти клинику и доктора, соответствующих их потребностям по квалификации, уровню клиентского обслуживания и цене.
Основываясь на своем богатом опыте страхования и используя новейшие цифровые технологии, компания запустила цифровую платформу «Мой_Сервис Мед». Это новое сервисное решение, обеспечивающее организацию и оказание медицинских услуг как клиентам «Росгосстраха», так и людям, у которых нет медицинского полиса, но есть потребность в решении проблем со здоровьем.
«Наша компания успешно работает в сфере добровольного медицинского страхования и входит сегодня в тройку лидеров по этому направлению. Наши полисы ДМС включены в соцпакеты многих предприятий, мы одними из первых начали активно продвигать в России продукты телемедицины, запустили онкологическое страхование. За счет этого опыта взаимодействия с медучреждениями и медицинским сообществом, а также постоянного изучения обратной связи, поступающей от застрахованных, мы хорошо понимаем и потребности своих клиентов, и реальные возможности российской медицины, — говорит руководитель блока медицинского страхования ПАО СК «Росгосстрах» Галина Таланова. — Появление у «Росгосстраха» сервисной платформы, расширяющей возможности оказания медицинских услуг, продиктовано логикой развития нашей компании, стремящейся постоянно предлагать страховому рынку новые решения, привлекая в процесс обслуживания все больше партнеров из смежных секторов экономики».
Первыми активировать свой полис на платформе https://med.moi-service.ru/ смогут клиенты, купившие у агентов или в офисах «Росгосстраха» коробочные страховые продукты «Доктор онлайн» и «Здоровье дороже 2.0» с опцией «РГС реабилитация COVID-19». В следующем году планируется масштабировать сервис на другие медицинские программы, в том числе и корпоративные. Но особенность новой цифровой платформы заключается в том, что она поддержит как владельца страхового полиса, который включает полный цикл медицинских услуг, так и клиента, у которого нет полиса. Квалифицированный медконсультант поможет обратившемуся более точно определить его проблему, подскажет необходимый порядок действий, подберет подходящую клинику и врача, запишет на анализы и обследования. После приема специалисты сервиса проверят, все ли клиента устроило.
На платформе «Мой_Сервис Мед» постоянно пополняется своеобразный каталог ведущих медучреждений России и база знаний о врачах, которых сервис рекомендует своим пользователям. Их квалификация и уровень предоставляемых услуг будут оцениваться по уникальной методике, разработанной Высшим экспертным медицинским советом (ВМЭС), в который входят высококвалифицированные специалисты, профессора и академики. Наряду с мнениями экспертов при рейтинговании используются отклики пациентов, а также результаты исследований методом «тайного покупателя».
«Наш рейтинг не расставляет врачей и клиники по местам, это способ подобрать наиболее подходящего врача и клинику под конкретную задачу клиента. Мы не оставляем человека один на один со списком клиник и врачей, где основной критерий выбора — это сортировка по отзывам от лучших к худшим, — подчеркивает руководитель департамента развития бизнеса ПАО СК «Росгосстрах» Светлана Бери. — Платформа «Мой__Сервис Мед» оказывает поддержку пациенту на протяжении всего периода лечения, сколько бы визитов в клиники или онлайн-консультаций ни потребовалось. Кроме того, мы создали карту здоровья как раздел, в который человек может помещать различные документы, связанные со здоровьем, и постоянно иметь к ним доступ, чтобы иметь под рукой нужные данные для консультации, постановки диагноза или приема лекарств. Именно такой подход отличает нас от различных медицинских сервисов в Интернете, ориентированных на разовое оказание услуг».
Вся пресса за 14 декабря 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
3 мая 2024 г.
|
|
Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков
|
|
Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников
|
|
ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС
|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные
|
|
Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом
|
|
Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS
|
|
Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий
|
|
zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила
|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС
|
|
Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски
|
|
Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение
|
|
Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?
|
2 мая 2024 г.
|
|
Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год
|
|
Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования
|
|
Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов
|
 Остальные материалы за 2 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|